Перейти к содержимому

Предисловие

11 августа, 2010

Это – попытка описать похождения в игре Oblivion. А началось все так…
Мне попался интересный блог – «Living in Oblivion».  Вот ссылка.

Прочитав пару глав дневника, я подумал: «а ведь это, должно быть, забавно». Сначала я хотел просто перевести блог, но потом подумал, что будет интереснее попробовать самому написать нечто подобное. У меня перед автором блога есть два преимущества. Первое – в отличие от него, я не играл в Oblivion (зато провел немало времени за Morrowind-ом), поэтому все будет ново и неизвестно. Второе – у меня есть Oscuro Oblivion Overhaul.

Основой послужит «Золотое издание Oblivion от 1С», с включенными дополнениями Knights of the Nine и Shivering Islands. Помимо Oscuro Oblivion Overhaul (full version) будут установлены следующие моды:

Мод, изменяющий экономическую систему в игре – Living Economy + Cutthroat Merchants. Говорят, что в игре слишком много ключей, замусоривающих инвентарь, поэтому я возьму брелок P1DkeyChain – просто для удобства. Для удобства же подключается и Harvest Flora. Во-первых, так можно видеть, какие растения уже собраны, а какие еще нет; во-вторых, так игровой мир выглядит чуть реалистичнее. Самое главное – я отключу главный квест, вернее «отсрочу» его, с помощью Main Quest Delayer. Персонаж – не избранный, Император не видел его в своих снах, нет никаких пророчеств и предопределений свыше. Просто обычный парень, приехавший в Империю в поисках лучшей доли.

Ну и, разумеется, последние версии неофициальных патчей. А как же иначе?

*добавлено*
Позднее, уже в процессе игры, я подключил еще несколько плагинов. Это:
The Dungeons of Ivellon
BTmod
Compass-Disable_Both
NoNeedleObl
Andoran: Axis
MR_SIIKA’s and Corepc Farm Animals ver 1.4

Некоторые правила-самоограничения.

Игра ведется на максимальной сложности. Персонажу придется спать (восемь часов в день, по-мне это в самый раз) и есть (как минимум два раза в день). Никакого быстрого перемещения, если надо куда-то попасть, то придется идти своими ногами или купить лошадь и кататься на ней. Никаких перезагрузок. Если что-то пошло не так – значит, придется принять последствия. Я буду сохраняться только на случай непредвиденных обстоятельств, не зависящих от игрока – например, если наши местные «чубайсы» отключат свет. Если персонажа убьют, то я загружу момент, когда персонаж в последний раз ложился спать. Думаю, это достаточная мотивация для того, чтобы соблюдать максимальную осторожность и беречь свою шкуру. Не знаю, надолго ли меня хватит, но стоит попробовать.

Создание персонажа.

Раса: имперец. Поначалу все равно не получится сражаться как следует, значит будем мирно торговать. По крайней мере, пока персонаж не окрепнет на пять-десять уровней. А в торговле и красноречии у нас лучше всего разбираются имперцы.

Имя: Qwert. Я в этом деле не привередлив.

Статы – выносливость и удача. Удача – потому что медленней всего повышается, а выносливость – потому что здоровье лишним не бывает. Хоть я и не собираюсь специально заморачиваться с множителями, но это не значит, что я не буду пытаться урвать побольше там, где смогу.

Специальность – маг. Магией я пользоваться не собираюсь, и именно поэтому возьму такую специальность. Чтобы потенциально взять побольше уровней.

Знак зодиака – воин. Сила и здоровье – наше все.

Навыки: клинки (меч или кинжал больше подходят для мирного торговца, оставим топоры и дубины всяким варварам), блокирование (чтобы не попортить шкурку, в смысле свою), взлом (я не вор, но люблю пощелкать тумблерами, медитативное занятие), легкие доспехи (быстрый и маневренный стиль боя мне более люб, чем тактика живой консервы), скрытность (нет, я не буду ничего красть, мирному торговцу очень ценно умение вовремя притвориться ветошью, когда мимо проходят бандиты, например), стрельба (фехтование – это прекрасно, но возможность избежать прямого контакта еще лучше).

Начав игру, первым делом я выкину заклинания «вспышка» и «восстановление здоровья». Если я хочу пользоваться закинаниями, мне придется купить их в Гильдии Магов. Скажем «нет!» халяве.

Вроде, все. Тамриэль ждет. Поехали!

Добавить комментарий

Оставьте комментарий