Перейти к содержимому

N.S. Двойной порез и «черный» патруль

29 марта, 2014

В очередной раз дивный новый мир доказывает свою суровость. Бредя по пустошам, я наткнулся на труп человека, лежащий в грязной луже прямо под дождем. Бедняга, одетый в джинсы и футболку, почему-то без ботинок. Вполне возможно, что именно из-за ботинок он и лишился жизни, а какой-нибудь бандит теперь щеголяет в чужой обуви.
Рядом с телом валяется пластиковый пакет с бутылкой воды. Очевидно, что погибший стал жертвой ограбления. Совесть подсказывает, что тело надо бы закопать, но инстинкт самосохранения призывает не тратить зря силы. К тому же, у меня нет лопаты и сооружать могилу попросту нечем. Что ж. Я продолжаю свой путь, полный тягостных мыслей — прежде всего о том, что убийцы могут находиться где-то поблизости.

Дождь закончился как раз в тот момент когда я, благополучно миновав огромное открытое всем ветрам поле, вошел в застроенную область. Пришло время снова лазать по обезлюдевшим зданиям… и получать при этом травмы. Споткнувшись на скользких от дождя ступеньках, я покачнулся и, не удержав равновесия, грохнулся на кучу мусора, порезав обо что-то ногу. Ну, по крайней мере, мне есть чем лечиться. Я промываю порез кипяченой водой и заматываю чистым бинтом — пара дней покоя и рана зарастет сама собой. Другое дело, что покоя-то как раз не предвидится…

В качестве утешительного приза я нашел лыжи. Пара хороших лыж ярко-оранжевого цвета. Если я доживу до зимы, я смогу покататься в свое удовольствие, нужно будет только найти палки или приспособить что-нибудь взамен.
Конечно, эта находка не стоит моей крови. Раздраженно отшвырнув лыжи в сторону, я двинулся к выходу из здания, по пути сунув в кармашек рюкзака клочок бумаги с нацарапанной запиской, чтобы потом использовать его для розжига костра.

NS51

Рана на ноге, поначалу казавшаяся неопасной, начала кровоточить. Мне бы сейчас полежать, а не бродить туда-сюда, раздражая поврежденную конечность! Пришлось сменить повязку, выбросив промокший от крови бинт. Его можно было бы выстирать, но у меня сейчас достаточно чистых перевязочных материалов и я не хочу засорять аптечку.

NS52

Обыск следующего здания приносит более ценные трофеи: пачку мармелада, тут же проглоченного мной, а также здоровенный мясницкий нож внушительного вида. Я нашел его в помещении, когда-то бывшем забегаловкой быстрого питания. Тесак — не самое удобное оружие, но он выглядит угрожающе и, я думаю, может отпугнуть от меня желающих поживиться чужим добром.

А вот это уже по-настоящему серьезно! Два одетых в черную форму человека целенаправленно идут в мою сторону, кажется они заметили меня. Я узнаю этих ребят — парой дней раньше я прятался от такого же патруля в лесу к западу отсюда, причем они преследовали какого-то бедолагу. Может быть, именно «черные» убили и ограбили человека, чей труп я нашел сегодня утром! Что же мне теперь делать?

NS53

Во-первых — не паниковать. Покопавшись в атечке, я выудил баночку с обезболивающим и — без особой охоты — принял дозу. Если мне придется убегать, боль в раненой ноге окажется совершенно ни к чему. Во-вторых, мне нужно спрятаться и надеяться, что меня не найдут. Ну, а на случай если меня найдут… нужно заранее взять в руки лом или тесак. Шансов в бою у меня не много, но — так или иначе — живым я не дамся!

План в каком-то смысле удался. Потеряв меня из виду, «черные», к моему удивлению и облегчению, не стали обшаривать местность, а вернулись туда, откуда пришли — на восток. Странно, но «игра в прятки» ужасно меня утомила, больше морально чем физически. Удержаться от мыслей об отдыхе трудно… я хочу спать. Проглотив сохраненные на черный день ягоды, я свернулся под столом в той самой забегаловке, где нашел большой нож. Не самый мудрый поступок, но… черт, я нахожусь в положении, когда что ни сделай — все равно будет плохо. По крайней мере, в случае чего, я умру отдохнувшим.

Но я не умер. К счастью. И, как ни странно, впервые я могу сказать, что по-настоящему выспался. Видимо, моя психика достигла своего предела, когда человек больше не может бояться и попросту отключается. То, что в таком состоянии я не стал жертвой бандитов или хищников — просто счастливая случайность.

Итак, я отлично отдохнул и готов действовать, и это хорошо. Но перевязка на ноге снова мокрая от крови и это плохо. Действие лекарств прекратилось и я вновь чувствую боль. Самое плохое же то, что на дворе вечер, скоро стемнеет, а мне по-прежнему нечего есть.
И вот тут-то я совершил новую ошибку. В потемках поперся поискать чего-нибудь не зню чего — можно подумать, оттого что я еще раз осмотрю помещения, в них чудесным образом материализуется еда! И, будучи неловким идиотом, я снова споткнулся на том же самом месте и снова упал в кучу мусора, еще раз порезав ту же самую ногу! Это было бы смешно, если бы произошло с кем-нибудь другим.

NS54

Черт!

Добавить комментарий

Оставьте комментарий