Перейти к содержимому

N.S. Схватка с призраком.

22 февраля, 2014

И все-таки, я не рискнул возвращаться на запад. При одной мысли о том, что я снова могу столкнуться с черным волкодлаком, меня начинает пробирать дрожь. Впрочем, я и без того постоянно дрожу от холода.

Продолжаю путь на восток, при этом стараюсь оставить за собой как можно меньше следов. Когда-то эта местность была густо населена, брошенное жилье встречается очень часто, похоже раньше это был пригород какого-то крупного мегаполиса. Так или иначе, я быстро набрел на очередные несколько домиков и спрятался среди них.
Проклятие! Крыша занятого мной строения обваливается, я успел выскочить, но получил несколько ушибов и царапин. А кроме того, на этот грохот соберутся все твари в окрестностях!

NS29

Ну вот и пришло время аптечке спасти мою шкуру! Я неожиданно ловко перевязываю раны чистыми бинтами и принимаю таблетку обезболивающего. Хотелось бы промыть ссадины водой, но… воды-то как раз и нет.
В качестве утешительного приза я нахожу бутылку с колой и забираю ее с собой. Крышка запечатана, так что бутылка валяется здесь очень давно, и внутри в самом деле кола. Выглядит соблазнительно, но пить сладкую газировку я не собираюсь, потому что знаю совершенно точно — жажду колой утолить нельзя, в принципе. Конечно, поначалу наступит облегчение, но потом пить захочется с удвоенной силой. А все потому, что в этой дряни содержится слишком много сахара! Что ж. Прибережем находку, так сказать, на десерт…

Бреду на восток. Очень хочется пить. Я готов напиться из первого попавшегося источника, преступив собственные принципы и наплевав на гигиену.
Очередной человек, одетый в какое-то рванье. Не надеясь ни на что, приветствую его. Он не обращает на меня никакого внимания и проходит мимо. Хм. Может это и к лучшему. Я привык к странному поведению туземцев, оно не отличается разнообразием — люди либо охотятся на меня, либо пытаются скрыться. Как по-мне — второй вариант предпочтительней.

NS31

Вижу какое-то озерцо, направляюсь к нему. Питье! Вода выглядит чистой, я понимаю, что несмотря на это она может быть заразной, но поделать с собой ничего не могу. Питье!
Утолив жажду, возвращаюсь чуть южнее — там, на востоке, дома, в которых, кажется, кое-где горят огни! Кто там может жить?

NS32

Наверное, у меня галлюцинации. Никто тут не живет и света я больше не вижу. Нужно взять себя в руки или я сойду с ума. А такой исход вполне вероятен — я жутко устал, уже два дня почти не сплю, голодаю, мучаюсь от жажды и постоянно мерзну. Надо попытаться хотя бы чуточку поспать… кажется, одно из строений выглядит безопасным и даже почти не разрушенным, так что там всяко потеплее будет. Решаю устроиться на ночлег внутри.
Среди ночи меня разбудили какие-то звуки. Я проснулся и прильнул к окну. По улице бродила невысокая, скрюченная серая фигура. Я не мог ее как следует разглядеть из-за темноты. Но, черт возьми, что-то подобное я уже видел, нет?

NS33

Я решил продолжать прятаться, потому что не знаю, чего ожидать. Оно рыскает туда-сюда и, наконец, уходит. Я с облегчением выдыхаю, и вдруг оно заходит в здание. Оно не выглядит особо сильным — маленькое, неуклюжее, убогое. Это.. человек? Левой рукой оно тянет за собой какую-то импровизированную поклажу, а в правой руке держит бутылку. Кажется, оно искало убежище и решило заночевать здесь — как и я.

Эй, приятель, место занято! — не слишком-то уверенно бормочу я. Оно делает вид что не слышит и приближается ко мне…

А ну, бросай оружие и уматывай отсюда! — мое нервное напряжение выплеснулось в отчаянном хриплом вопле. Оно уже в двух шагах от меня…

Я пытаюсь нашарить на полу свой ломик, но хватаю только пустоту! Оно замахивается на меня бутылкой!..

Я уклоняюсь от удара, и существо, двигаясь с нечеловеческой быстротой, разворачивается и убегает. Эй, минуточку! Я выбегаю на улицу, но там пусто, в темноте я не решаюсь далеко отходить от убежища. Что за чертовщина… мне что, приснилось это всё, а? В конце концов, где то… барахло, которое ночной гость волочил за собой? Ответа нет.

NS34

Ну, то есть, ответ у меня, конечно, есть, но… он неутешителен.
Я сбрендил.
Может быть, это побочный эффект от принятого давеча обезболивающего?

Добавить комментарий

Оставьте комментарий