Перейти к содержимому

N.S. Первая кровь — и первое слово!

24 февраля, 2014

Не-не-не, я не сбрендил, вовсе нет. Это просто… переутомление и нервное напряжение. Я уже столько всего пережил, неудивительно что мне снится всякая чушь. Мне ведь приснился этот «серенький козлик», так? Да, я уверен — это был просто страшный сон. Кошмар на почве перенапряжения. В моей ситуации это — можно сказать, нормально…
Так я сидел и уговаривал сам себя, но не смог больше заснуть, как ни старался. Ладно… раз уж все равно не спится, то осмотрю помещение еще раз…

Вот это да, повезло так повезло! В укромном уголке комнаты оказался припрятан настоящий клад — огромный рюкзак, набитый всякой ерундой и не только ерундой… жареное мясо! Не тухлое! Выглядит и пахнет съедобно. Класс! Не знаю, кто тут оставил это добро, но — сердечное спасибо нежданному благодетелю! А теперь пора рвать когти, я вовсе не хочу встретить хозяина рюкзака, если он вдруг объявится.

NS35

Умяв мясо и промаявшись до утра, бреду дальше. Что и говорить… моя жизнь превратилась в перебежки от одного заброшенного дома к другому. Во время очередного обыска я порезал ногу, когда пытался пролезть через разбитое окно. Снижение внимательности — тревожный симптом переутомления, мне нужно быть поосторожней. Что ж, пришлось перевязать рану, использовав последний чистый бинт. Но нет худа без добра, я получил ценнейший приз — куртку с карманами! Вот такой я теперь красивый.

NS36

Надеюсь, в куртке мне будет намного теплее. Еще одна интересная находка — ручная тележка. Очень вместительная штуковина. Вот такая:

NS37

Поразмыслив, решаю оставить тележку в покое. Да, ее можно загрузить огромным количеством потенциально необходимого барахла. Но мне и так нелегко странствовать по пустошам в одном ботинке, а уж волочить за собой тяжелую поклажу — не, я не справлюсь. Нужно постараться запомнить место, где я нашел тележку, как знать — может быть, мне она еще пригодится.

В очередной комнате произошел казус — я застрял в полузаваленном проходе и еле-еле сумел протиснуться. Сначала порез, теперь вот это… мародерствовать в разрушенных домах — опасное занятие и, если я хочу выжить, мне нужно быть аккуратней. Да, со стороны я, наверняка, выглядел комично но, на самом деле, смешного тут мало. А если бы на застрявшего меня обрушилась крыша или заявился бы враг, что тогда? Вот так люди и гибнут, совсем не героически.

Небольшой прудик, кажется, искуственный. Я напился и набрал воды в пустые бутылки. Это рискованно, но я уже устал бояться и теперь начинается апатия. Очень опасное состояние, я это понимаю и знаю, что нужно не опускать руки, но… это не так-то легко.

Как!? Ты снова встаешь передо мной, серое привидение? А ну, кыш отсюда, дурацкий глюк, еще не хватало с тобой разбираться!
Однако, для глюка существо выглядит слишком реальным. Оно приближается, не реагируя на мое предупреждение. Мне надоело, я зол на всеь мир и теперь ты ответишь за все мои страдания, скотина!

NS38

Я набрасываюсь на существо и начинаю колотить его куда попало, вымещая свою злость. Бедняга не может защититься, у него идет кровь, он неловко зажимает рану и ковыляет прочь. Я остановился в растерянности. Вспышка гнева схлынула и мне даже стало жалко врага.

NS39

Из этой истории я сделал два важных вывода. Первый — я все-таки не сбрендил, серая фигура — не плод воображения, она существует и следы крови на моем верном ломике тому подтверждение. Вывод второй — это создание — гуманоид серго цвета, ведущий ночной образ жизни и способный пользоваться подручными предметами как оружием. Откуда взялось существо и есть ли у него сородичи — непонятно. Может ли это быть человек, деградировавший до животного состояния? Хм, это вариант… интересно, сильно ли я ранил бедолагу, выживет ли он после побоев? По крайней мере, ему хватило сил убежать. Надеюсь, больше мы не встретимся.

Продолжаю путь на восток, иду через рощу. Навстречу выходит одетый в спортивную форму мужчина с ружьем. Черт! Прятаться бесполезно, поэтому я приветствую незнакомца, моля Бога, чтобы меня не пристрелили. Ура! Мужчина не собирается тратить патроны на кого попало, он машет мне рукой и спокойно говорит что-то в ответ. Это первый человек, снизошедший до разговора со мной.

NS40

«Извини, чувак, мне надо идти».

Ну да, не самый содержательный и не особо длинный диалог. Но я рад даже такой беседе. На самом деле, это — первые человеческие слова, услышанные мной после пробуждения в криолаборатории. Наверное, так чувствовал себя Робинзон, в первый раз услышавший голос Пятницы.
Ну чем не праздник, а?

NS41

Добавить комментарий

Оставьте комментарий