Перейти к содержимому

N.S. Вид на город.

20 апреля, 2014

Человек привыкает ко всему.
Вот и я уже привык. Я иду на юго-восток, через поля и леса. Иногда я миную остатки человеческого жилья, а изредка даже встречаю людей. Но эти встречи не сулят ничего хорошего, поэтому я стараюсь держаться от развалин подальше. На самом деле люди начали попадаться мне довольно часто, они прочесывают руины поодиночке и группами. Один раз сунувшись в поселок я обнаружил, что он разграблен подчистую, от домов остались только голые стены. Очевидно, что в этой местности никаких ценных вещей я не найду, все уже давно растащено расторопными туземцами. Но тут есть и хорошая сторона. Я уверен что где-нибудь поблизости находится обитаемое поселение — мародеры должны где-то жить! Возможно, стоит попытаться проследить за кем-нибудь?

NS55

Я вышел к огромному пепелищу. Воистину страшное зрелище! Здесь бушевал пожар, оставивший от города лишь обугленные остовы. Совершенно ясно — продолжать идти в этом направлении нет никакого смысла. Я поворачиваю на восток в надежде обойти эту жуткую пепельную пустыню.

Может быть, то что я углубляюсь в выжженные земли, в конечном итоге пойдет мне на пользу. Ни одному здравомыслящему человеку не хочется бродить здесь, поэтому я не встречаю на своем пути мародеров… и снова начинаю находить добычу! Обнаружив чудом уцелевший дом, я нашел в нем универсальный карманный нож и прекрасный спальный мешок. Вот такой:

NS56

Это очень хорошо, но… как я его унесу? Проклятие, теперь я с сожалением вспоминаю брошенную тележку, тут-то она бы ой как пригодилась… что ж, придется кое-что выбросить. С тяжелым сердцем я отказываюсь от запасной обуви, взамен обретая возможность с комфортом спать в теплом спальном мешке.

А потом я увидел мираж. Ну, то есть поначалу я решил, что это мираж. Поймите правильно, я слишком привык видеть разрушения и пустоши. Но сейчас я увидел нечто иное.

NS57

Источник манящего света в ночи.
Город.
Огромные сияющие небоскребы, обнесенные высокой укрепленной стеной, вокруг которой ютятся жалкие лачуги и полуразвалившиеся домики…

…властный окрик заставил меня подпрыгнуть на месте. Обливаясь холодным потом от страха, я обернулся и увидел нескольких здоровенных солдат, закованных в черную броню и вооруженных автоматами. «Это конец» — мелькнуло у меня в голове.

— Просто веди себя прилично и у нас не будет никаких проблем — снисходительно заявил самый здоровенный парень.

Одарив меня презрительным взглядом, лидер группы повел отряд на север, оставив меня в состоянии полного, гм… облегчения. Я ведь уже успел проститься с жизнью! Непонятно, как эти ребята смогли незаметно подкрасться ко мне. Впрочем, я сам виноват — расслабился, двигался открыто, а затем стоял как идиот, пялясь на внезапно открывшуюся захватывающую панораму. Так или иначе, мне нужно добраться до города и попытаться получить там помощь.

Добавить комментарий

Оставьте комментарий