Перейти к содержимому

N.S. Дичь и охотник.

19 февраля, 2014

Темной ночью я сижу в лесной чаще и дожидаюсь утра. Дремлю урывками. От скуки сгрыз одну пачку печенья и теперь хочу пить.
Наконец, наступило долгожданное утро и я только сейчас понял, что всю ночь провел в двух шагах от дома, сам того не замечая. Между тем, снова начинается дождь, и… эй, а это еще кто? Какая-то серая фигура мелькнула за деревьями и исчезла. Это… человек? Или какое-то животное? А может, мне вообще померещилось?

NS21

Опасаясь встретиться с патрулем «черных», я обхожу лес по кромке. Сейчас вокруг не видно ни души, всю ночь выслеживавшие друг друга люди либо покинули эти места, либо куда-то попрятались. А это что такое валяется на земле? Какие-то вещи…
Я сунулся было рассмотреть находки, но тут же мне пришло в голову, что это — приманка. Стрелки могут сидеть в засаде и ожидать, пока неосторожная жертва попытается что-нибудь взять, и тогда… заметьте, я уже не спрашиваю «почему меня хотят убить», я принял правила игры.
Тщательно осмотрев окрестности с помощью бинокля, я убедился, что вокруг нет ни души. Ну, или враги прячутся так хорошо, что я не могу их обнаружить. Ладно, рискну! Что там у нас за трофеи?

NS22

Шесть патронов, банка, доверху наполненная обезболивающими таблетками, куча грязного тряпья, моток бечевы и… даже смартфон! Накидываюсь на вещи, как жадный стервятник. Откуда это все тут взялось? Может, это оставили «черные»? А почему? Хмм… возможно, они где-то набрали столько вещей, что не смогли унести все и бросили часть по дороге? Брать вещи опасно, но… я рискну, благо в коробке еще есть пустое место.

Дождь прекратился. С холма я вижу городские строения, причем издалека некоторые из них кажутся намного менее пострадавшими. Среди домов, расположенных на юге, бродит серая фигура, похожая на ту, которая испугала меня утром, в лесу. В этот раз я точно уверен, что мне это не мерещится. Логично было бы скрыться, но я рассчитываю на то, что противник меня не видит, и пытаюсь изучить близлежащие строения. Обшариваю дома осторожно, чтобы не привлечь внимания лишним шумом.

NS23

Когда я пишу, что делаю что-либо рискованно или осторожно, это не для красного словца. В игре присутствует система скрытности. Например, персонаж может скрытно обыскать какое-либо здание, при этом шанс что его услышат или заметят снижается, но находится меньше полезных вещей. Или наоборот, можно открыто мародерствовать с ломом в одной руке и фонариком в другой, находя большое количество трофеев, но рискуя привлечь к себе внимание. Можно прятать свои следы, прятаться самому, пытаться определить по чужим следам, кто и куда перемещается и т.п.

Список трофеев богат, хотя и не так полезен, как я ожидал. Больше всего мне сейчас нужна нормальная одежда — ботинки, куртка, свитер… что-нибудь. К сожалению, ничего подобного я не нашел. Зато откопал сотовый телефон — ну и ну, сначала смартфон, теперь сотовый, если раньше я считал эти штучки ценностью, то теперь готов без колебаний обменять самый модный гаджет на булку хлеба и стакан воды! Ладно… не уверен, что в дивном новом мире по-прежнему можно позвонить в полицию или скорую помощь, но телефон все-таки возьму. Если что — выброшу без сожаления.

Амоксициллин и снотворное — всего несколько таблеток, так что я просто пересыпаю содержимое в свои флаконы, чтобы сэкономить место. Хорошо, что я знаю, как выглядят лекарства и не могу перепутать таблетки. Прибор ночного видения, только без батареек… а что, в хозяйстве пригодится! Еще больше бечевы. Пустая бутылка из-под виски (жаль!) и не менее пустая бутылка из-под колы.

О! Ну наконец-то что-то действительно нужное! Консервированный суп и газета — мне это начинает нравиться… устраиваюсь поуютнее, открываю банку с консервами, достаю последнюю пачку печенья и начинаю наворачивать, одновременно читая газету. Ну прям как в старые добрые времена! Неплохо было бы подогреть супчик, но я не хочу пытаться разводить огонь — во-первых, костер могут заметить, а во-вторых, мне жалко тратить зажигалку.
Разумеется, я читаю вовсе не от скуки, я пытаюсь найти какую-то подсказку — должны же в новостях писать о том, что происходит в мире.

NS24

Маяк в ночи

В свете массовых эвакуаций Большого Черного Болота… эй, это ведь географическое название, так? Ну-ка, Филипп, напряги то, что ты называешь своей памятью… ага, это же северо-запад штата Огайо, там еще где-то какое-то озеро, как его… Эри! Ладно… предположим, что мы находимся именно на этой территории и почитаем дальше.
…итак, в свете эвакуаций, истории о разделенных семьях оказываются обыденностью. Однако, сегодня две сестры воссоединились, несмотря на огромные трудности.
Кассандра и Вероника, сестры, потерявшие контакт во время экстренной эвакуации из города, наконец-то снова вместе… ага, девушки ночью перемигивались фонариками и так нашли друг друга… в соседних лагерях беженцев.

Та-ак. Значит, в Огайо случился какой-то катаклизм, вынудивший жителей бежать. Эвакуация была экстренной — значит, катаклизма никто не ожидал, но лагеря беженцев означают, что власти пытались как-то организовать исход. Что ж. Положение стало чуточку яснее. Интересно, что сейчас происходит в этих лагерях и где можно получить помощь?

Дочитав газету, я тщательно вылизал банку из-под супа и выглянул на улицу, как раз вовремя чтобы увидеть серую фигуру, скрывающуюся за домами, и… черт возьми, к моему убежищу приближается самое настоящее чудовище! Оно похоже на волка и на человека одновременно, передвигается на двух ногах и периодически останавливается, озираясь вокруг и принюхиваясь. Проклятие! Шмыгнув обратно в здание, я в страхе прижался к стене, надеясь что чудовище меня не заметит, но…

NS25

Я слишком поздно сообразил, что тварь ориентируется по запаху и целенаправленно охотится на меня. В панике я бросился бежать, а оно стало преследовать меня по пятам.
NS26

Оглянувшись, я с облегчением заметил, что отрываюсь от погони. Кажется, я бегаю быстрее твари. Вдруг спотыкаюсь и падаю, пытаюсь подняться. К счастью, я ничего не повредил при падении, но теперь расстояние между мной и чудовищем сильно сократилось. Продолжаю бежать, спотыкаюсь еще раз, расстояние сокращается еще больше, тварь догоняет меня, я уже начинаю уставать. Из последних сил отрываюсь от врага и пытаюсь спрятаться среди зданий.

NS27

Привалившись спиной к стене я попытался отдышаться. Кажется, все в порядке. Тварь, наверное, решила, что я слишком быстро бегаю и гоняться за мной бесполезно. Кстати, мне кажется, что этот урод — ночной хищник и ему не очень-то хорошо бегается днем. Думаю, мне попросту повезло. Стоит ли пытаться обшаривать дома дальше, рискуя вновь наткнуться на оборотня, или же продолжать путь на восток? Что ж. Я рискну. Мне нужны припасы и я должен завершить обыск городка. Больше всего меня соблазняют нетронутые здания, но чтобы добраться до них, мне придется вернуться назад… а там по-прежнему бродит враг.

NS28

Добавить комментарий

Оставьте комментарий