Перейти к содержимому

N.S. Огонь и вода.

21 марта, 2014

Сегодня у меня большой праздник.
Я нашел ботинок. Правый ботинок.
Нет, серьезно! Я нашел ботинок! Со стороны трудно представить, какое это счастье — путешествовать в ботинках, пусть разбитых и уродливых, но все же защищающих ноги. Я знаю, дикари в какой-нибудь Австрии привыкли ходить по лесам босиком, но я-то человек цивилизованный. Или это была Австралия? Ну, это где-то там, далеко…
Еще я нашел импровизированный плащ, грубо сшитый из неопознанных шкур. Плащ сильно изорван и не представляет большой ценности, тем более что у меня есть почти не потрепанная куртка.

Я заметил, что в своих поисках несколько отклонился к северу, поэтому решил скорректировать курс и взять южнее. Проходя мимо маленького домика, я спугнул какого-то человека, который при моем приближении пустился наутек. Насколько я сумел заметил, незнакомец был безоружен. Безо всякого стеснения я обшарил дом и нашел там какую-то странную штуку, похожую на ловушку для мелких зверьков. Вот такую:

NS47

Судя по всему, я выгнал из дому охотника и теперь роюсь в его вещах. Хм, я же не нарочно… парень оказался пугливый… впрочем, хуже было бы, если бы он начал стрелять. Что ж. Я не буду трогать чужое добро, тем более что оно мне не нужно. Вот если бы тут была еда…

Путешествуя по холмистой местности, я заметил, что за мной кто-то наблюдает. Мужчина в коричневой безрукавке, вооруженный то ли дубинкой то ли фомкой следит за мной с вершины холма. Что сулит мне этот контакт? Думаю, ничего хорошего. В очередной раз меняю курс и благополучно скрываюсь, кажется теперь меня никто не видит.
А вот и еще один ботинок, причем в намного лучшем состоянии чем мой! Я переобуваюсь, с удовлетворением замечая, что обновка намного лучше подходит мне по размеру, затем мне приходит на ум, что неплохо было бы захватить старый ботинок с собой — просто на всякий случай. К сожалению, мне некуда его положить… скрепя сердце, я выбрасываю одну из кастрюль и запихиваю вместо нее ботинок. Логика простая — мне вполне хватит двух железных кастрюль, а запасная обувь может пригодиться.

Вечером дела пошли много хуже. Я устал, захотел пить и, самое неприятное, от голода у меня начал болеть живот. Мне срочно нужно что-то съесть, иначе я совсем ослабну и… гм, помру. На туземцев надежды нет никакой, они скорее добьют лежачего и заберут все его вещи, нежели окажут помощь.
Ближе к ночи я решил рискнуть и развести костер. Да, мародерам и прочим диким тварям будет намного легче меня обнаружить, но — черт возьми — я не хочу рисковать и пить сырую воду. Итак, наломав веток с ближайшего куста, я раздул огонь с помощью зажигалки и куска сухой коры, затем опорожнил бутылки, вылив воду в кастрюлю. Наконец-то я могу утолить жажду горячим питьем! К сожалению, у меня нет с собой ни чая ни растворимого кофе, который был бы очень кстати. Напившись, я сбегал к ручью и снова наполнил бутылки, вскипятив еще порцию. Теперь у меня есть запас гарантированно чистой воды, одной проблемой меньше, но мне абсолютно нечего есть! Что ж. Ночью, в темноте, я не смогу найти ничего съедобного, поэтому лучшее что мне остается — это попытаться хотя бы немного отдохнуть. Костер согреет меня и, может быть, отпугнет хищников — но не людей. В любом случае, у меня нет выбора.

Утром я очнулся от дремы совершенно разбитым. Костер погас, оставив от себя лишь кучу пепла. Костлявая рука голодной смерти тянется к моему горлу… и это совсем не смешно!
Эй, в конце концов, я в лесу или где? Побродив вокруг, я нашел парочку съедобных грибов и какие-то ягоды. Убогий рацион но, по крайней мере, я умру не сейчас. Проглотив дары природы я отсрочил голодную смерть, но это не надолго. Захватив с собой пригоршню ягод, я направляюсь на юго-восток, в надежде на то, что смогу найти настоящую еду. Хватит с меня холмов и лесов, я хочу вернуться в разрушенный пригород, найти склад с консервами и налопаться до икоты!

Мечты, мечты…

NS50

Добавить комментарий

Оставьте комментарий