Перейти к содержимому

N.S. Немножко чересчур.

11 марта, 2014

Бесконечное рысканье по развалинам не приносит ничего ценного. Ну, если не считать ценным то, что в деревне я нашел какие-то съедобные красные ягоды и вдоволь их налопался. Вкус довольно приятный. Вспомнить бы еще, как они называются… ну, такое одомашненное садовое растение, как его…

Найдя в маленькой покосившейся будке кусок газеты, я тут же использовал его по назначению, предварительно прочитав. К сожалению, заглавная страница, на которой указана дата выпуска, уже была кем-то использована. Ну что ж, посмотрим, не удастся ли мне выудить новую информацию?

 

NS45

«И все-таки она вертится»
Через год после восстания, боевики господствуют в Галилеевой Конфедерации. Одна группировка контролирует космодром Европы. Другие поделили колонии Ганимеда на уделы. Они сражаются на поверхности и на орбите, устрашая колонистов и удерживая пленных в самодельных тюрьмах, где, по слухам, широко используются пытки.

Я не понимаю, о чем тут написано. Похоже на отрывок из какого-нибудь дешевого романа о приключениях в космосе. Думаю, так оно и есть. Просто мне досталась страница из раздела «новинки фантастики», в котором печатаются бредни всяких графоманов. Галилеева Конфедерация, колонии на спутниках, как его бишь… Юпитера? Ну надо же такое придумать!

Закончив со всеми делами, я покинул деревню и, ближе к вечеру, вернулся в пригород, как раз вовремя чтобы вляпаться в самое странное из всех пережитых мной приключений. Мне пришлось поработать акушером и спасти человеческую жизнь, получив в награду пинок под зад.
А дело было вот так…

На обочине стоял искалеченный автомобиль. Длинный лимузин, точнее его корпус со снятыми колесами. Два бандюгана, вооруженные монтировками, с мрачным видом охраняли машину, из которой доносились крики боли. Я не успел спрятаться, вдруг откуда ни возьмись за моей спиной вырос третий амбал и толкнул меня вперед. Так меня отконвоировали к лимузину и запихали внутрь.
Там лежала женщина, обладательница дурацкой прически «ирокез», множества шрамов, покрывающих тело и огромного пуза, готового вот-вот разродиться. Один из мужиков заглянул в лимузин и спросил, могу ли я помочь.
Что-то в его голосе подсказало мне, что лучше будет согласиться.
Собственно, принять роды не так уж и трудно. Проблемы, обычно возникающие при этом, скорее, психологические, проистекающие из-за волнения. Организм здоровой взрослой женщины прекрасно справлятся с деторождением — он для этого создан природой и эволюцией. Однако, всегда есть шанс неудачного стечения обстоятельств…

…и, конечно, этот шанс выпал именно мне именно сейчас. Неудачное время и неудачное место, говорите? Это смотря для кого.
В общем, дитя появилось на свет синеньким, с пуповиной, обмотанной вокруг шеи. Сейчас я вспоминаю, что у меня даже не возникло сомнений, как нужно поступить. Я размотал пуповину и реанимировал новорожденного, пальцами сделав ему массаж сердца. Когда бедняга подал признаки жизни, у меня словно гора с плеч свалилась. Мне кажется, я что-то вспомнил. Посудите сами — я разбираюсь в лекарствах, умею перевязывать раны, принимать роды и оказывать первую помощь. Логика подсказывает, что я определенно был медицинским работником!

А что же счастливая мамаша? Она получила свое чадо, устало улыбнулась и перестала обращать на меня внимание. Счастливые же папаши вытащили меня из автомобиля и проводили дружелюбным толчком в спину. Нет, я не рассчитывал на награду, но… господа, вам точно не нужен доктор, готовый работать за еду, нет? Ну нет так нет.
Остается надеяться, что если у ребенка случится внезапная остановка сердца, милое семейство не станет обвинять меня в том, что я наслал на малыша порчу.

NS46

Добавить комментарий

Оставьте комментарий