Перейти к содержимому

N.S. Радость домохозяйки.

4 марта, 2014

Короткая беседа с неагрессивным незнакомцем вселила в меня оптимизм. Не все туземцы хотят моей крови, с некоторыми можно общаться! Немного терпения, побольше осторожности, и я смогу наладить контакт с местным населением. Рано или поздно это должно произойти. Я не верю в то, что все население Огайо превратилось в бесцельно шатающихся одиночек. Мы — люди — существа социальные, нам свойственно собираться в группы и действовать сообща. И я должен найти одну из таких организованных групп и присоединиться к ней, потому как сильно сомневаюсь в своей возможности выжить в одиночку.
Хуже будет, если эта самая организованная группа найдет меня раньше, чем я найду их. Совсем недавно я уже получил печальный опыт, чуть не став дичью для охотников в черной форме. Если какая-нибудь банда решит ограбить меня, то… защищаться мне, по большому счету, нечем. Если не считать ломика — я безоружен и беззащитен. В кармане брюк валяется шесть пистолетных патронов, но оружия-то нет.

Я валюсь с ног от усталости, поэтому забираюсь в первое попавшееся здание и, бегло осмотревшись и не обнаружив ничего подозрительного, устраиваюсь в укромном уголке. Да, сейчас еще середина дня, но мне не до соблюдения режима. Ночью меня мучают кошмары, может быть мне удастся немного отдохнуть хотя бы днем?…
…Ох, как конечности затекли… хм-м, а который сейчас час? На улице темно, видимо я отдыхаю уже несколько часов. Ура! Я наконец-то выспался! Одной проблемой меньше, но урчащий желудок недвусмысленно намекает на ужин, а мне нечего есть. Кроме упаковки жевательного мармелада, конечно, но это не еда, а какое-то издевательство. Что ж. Придется потерпеть, ночью я вряд ли что-нибудь смогу найти, нужно досидеть до утра. Еще и старые ушибы разболелись, видимо закончилось действие обезболивающего, но ничего страшного в этом нет. Как говорится, «если у тебя что-то болит, это значит, что ты еще живой».

Услышав шаги, выглядываю в окно. Тот самый мужик, который поздоровался со мной вчера, собирается войти в мое убежище. Что ж. Ты ведь не собираешься стрелять, так?…

NS42

— Ну, как дела? — спрашивает незнакомец. Прежде чем я успеваю ответить, он продолжает — Знаешь, я признателен за то, что ты не против моего присутствия и вообще… Вокруг достаточно дерьма и без драк. Спасибо, чувак.
Его голос звучит очень серьезно.
— Мне нужно сделать кое-что прямо сейчас. Увидимся позже. — с этими словами, незнакомец растворяется в темноте. Жаль, но полноценного общения, кажется, опять не состоялось…

Ан нет, через несколько минут мой собеседник выныривает из-за угла и устраивается отдохнуть. Он по-прежнему держится на почтительном расстоянии, и я не могу сказать, что удивлен этим. Главное — наконец-то я могу попытаться нормально поговорить!

NS43

Кажется, мой новый товарищ сам не против поболтать. Он говорит медленно и устало, делая длинные паузы, кажется что он рассказывает не столько мне, сколько самому себе.
— Почему мир вокруг такой разрушенный? — спросил я
— Да, мир весьма загажен, это точно, — грустно рассмеялся незнакомец — я не знаю, мир всегда таким был, насколько я помню.
Помолчав минуту, он продолжил — Все, что я знаю, это то, что мы не были готовы к такому. Я хочу сказать, глянь вокруг — незнакомец сделал жест, указывая вокруг — Выглядит как поле битвы. Только войны нет.
— Может быть, люди просто стали жадными. Слишком жадными. — добавил он еще спустя какое-то время.
— А что насчет этих людей-собак? — вспомнив про гонявшегося за мной «оборотня», спросил я
— Я не знаю, чувак. Эти твари — большая проблема. Я слышал, их много на севере.
Что-то вдруг приходит незнакомцу на ум.
— Может быть, какой-то научный эксперимент? Военный? — он принялся рассуждать, спрашивая самого себя — Но кое-что это не объясняет. Я не знаю. Я просто хочу прожить свою жизнь. Ты понимаешь? Я не хочу влезать в это дерьмо. Слушай, мне надо идти. Моя жена прибьет меня, если я не припру отсюда чего-нибудь. Увидимся, чувак.

Ого! Выходит, у мужика есть жена и, надо полагать, дом? Я раскрыл рот, собравшись спросить его об этом, но мой новый приятель уже вышел из здания и быстро направился на запад. Черт, я даже не знаю его имени! Ну ладно… предположим, что где-то рядом находится жилье, где оно может быть? Не на западе — я пришел оттуда и знаю, что кроме развалин там ничего нет. Не на севере — там, если верить незнакомцу, бродят оборотни. Остаются два направления, что ж — на юго-восток, друзья!

Итак, новое утро и новые заботы. Освежившись бутылкой воды, я вышел на улицу и отправился на восток, по пути спугнув оленя, нагло пасшегося прямо посреди улицы. Похоже, дикие животные являются подлинными хозяевами этого мира. Олень выглядит вкусным… жаль, что у меня нет оружия и, при всем желании, я не смогу поохотиться.

NS44

Так или иначе, мне нужно что-то съесть. Я обыскиваю лес, пытаясь найти что-нибудь полезное и вскоре мое усердие оказывается вознагражденным. Ягоды и грибы — вот что может спасти голодающего путешественника и я даже знаю, как они называются.

NS45

Вот это — amanita phalloides, ядовитый гриб, а вот это — agaricus bisporus, гриб съедобный. Главное — не перепутать! Как называются ягоды я не помню, но точно знаю, что они безопасны. Прекрасно! Часть находок я съел сырьем, приглушив чувство голода, остальное рассовал по карманам. Взял даже ядовитые грибы — не знаю зачем, но… они могут пригодиться. Вдруг я захочу отравить какого-нибудь врага… но как?… ладно, черт с ним, выбросить никогда не поздно.

На земле лежит человек. Я не знаю, что с ним делать. Может, ему плохо? Или он мертвый? Нет, тело, кажется, шевелится. Знаете что… безопасней всего будет сделать вид, что я ничего не заметил и пройти мимо. Почему-то я чувствую, что делаю что-то неправильно, но… проклятие, я попросту боюсь попасть в засаду! Конечно, есть шанс, что бедняга отравился грибами, но — кому сейчас легко?

Пройдя через лес и миновав поле, я попал в маленькую деревеньку. Безлюдную, конечно. Но это и к лучшему, потому как я нашел маленький запертый сарайчик, если замок не тронут, значит внутри есть что-то ценное. К счастью, у меня есть с собой инструменты. Хорошо иметь ломик в деревне!
Итак, что у нас внутри? Зажигалка! У меня есть одна и я еще ни разу не разжигал огонь, но запас не повредит. На полке стоят две железные кастрюли.
У меня есть план. В кастрюле я могу кипятить воду, а в окрестных лесах — набрать кое-каких трав, которые можно заварить и приготовить, своего рода, чай. Пить этот настой будет намного безопасней, чем хлебать сырую воду. А еще в кастрюле я могу прокипятить бинты, сделав их снова стерильными. Это замечательно!

Никогда не думал, что буду так радоваться простой кастрюле.

Добавить комментарий

Оставьте комментарий